Get Adobe Flash player
Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
НОВОСТИ

Юрий Капетанаки

Музыкант, композитор.
Заслуженный артист Российской Федерации

 

Капетанаки Юрий Константинович.
02.10.1950 - 13.03.2019

Работал в ансамбле "Дружба" с 1967 по 1976 год. Написал песни "Медовый месяц", "Колыбельная миру" на стихи Ильи Резника.
Песня "Парень с песней шел по свету" на стихи Виктора Крутецкого, в исполнении Анатолия Королева, получила Приз зрительских симпатий на Первом Сочинском фестивале эстрадной песни.
С 1981 по 1992 год в коллективе Эдиты Станиславовны. До последнего дня Юрий Константинович работал в коллективе Александра Розенбаума, являясь там "послом доброй воли" Эдиты Станиславовны и, как все музыканты певицы, выходил в составе ансамбля на её концертах.

Радио "Шансон 24". Авторская программа Родиона Варежкина "Надежды Маленький Оркестрик" от 11.06.2012.

Фрагменты интервью.

1966 год. Музыкант ансамбля «Дружба» Анатолий Королев привел меня в А.А. Броневицкому и предложил в качестве пианиста, в связи с уходом из коллектива Теймураза Кухалева (он переходил в  ансамбль «Орэра»). Тот послушал меня и сказал: «Ну, давай попробуем». И я стал там работать.

Первые шаги ничего хорошего не предвещали. Было очень трудно. Нот никаких. Вообще ничего нет, да и записей никаких не было. Броневицкий понял, что у него другого выхода не было и он внаглую посадил меня на сцене рядом с Теймуразом Кухалевым–  и я смотрел, что он играет и как. Короче говоря, где-то я так полгода «висел на волоске». Понял, что мне ничего не светит, и, знаете, как безнадежный человек, махнул на все рукой и стал улыбаться и вообще не смотреть на клавиатуру. Как выяснилось потом, это Броневицкому очень понравилось. В общем, сложилось, что через год, как-то я вписался окончательно.

У Броневицкого ко мне были какие-то отеческие чувства в хорошем смысле этого слова. Когда меня спрашивают, что я закончил, я говорю: «Я закончил консерваторию Сан Саныча Броневицкого». Все, что он мне дал, это трудно переоценить, все было исподволь. Это была школа профессионализма.  Есть вещи, которые в учебниках не написаны, которые ты приобретаешь  «вот сейчас и никогда больше». Повторяюсь - трудно переоценить его участие в моей судьбе.

Эдита Станиславовна очень много сделала для меня и сейчас мы продолжаем. И спасибо ей огромное за приглашение с ней сотрудничать. Я с удовольствием это делаю.

И вот второй раз, когда мы (ансамбль «Дружба» - ред.) уже волею судеб развалились, она позабыла все обиды и предложила мне опять сотрудничать с ней. Огромное ей за это спасибо и низкий поклон! Дело в том, что потом, после разделения коллектива я остался с Сан Санычем – не только я, осталось еще 3-4 человека с ним. Это было все недолго. Все дело заключается в том, что очевидно, просто что-то лопнуло, и потом уже не было сил на какие-то серьезные завоевания.

И я ушел. Меня не минула эта чаша – я работал в ресторанах-варьете: в «Невском варьете» (там были замечательные музыканты),  потом в гостинице «Карелия», когда там Олимпиада в 80-м году… трудно определить, хорошо это или плохо.

И тут вот Эдита Станиславовна вновь предложила с ней сотрудничать. За что я, конечно, схватился, потому что по тем временам она получила великолепную аппаратуру. К её юбилею  в Москве ей подписали такой «разрешительный лист» -  японская аппаратура, включая синтезаторы, о которых мы только слышали, и вдруг это все в наличии. И мы сотрудничали очень, на мой взгляд, успешно, играли.  

Но потом началась эта чехарда перестроечная. Да, у Эдиты Станиславовны  еще работали там: Владик Калле – автор песен «Горечь», «Каравелла»; мой большущий друг Анатолий Васильевич Савченко –совершенно великолепный гитарист, очень хороший автор – пишет и музыку, и тексты, а сейчас очень плодотворно занимается оркестровками – мне очень нравится, что он  делает. Дай Бог ему продвижения!

Но сейчас у Эдиты Станиславовны работы немного, - надо отдать дань её возрасту, - и дай Бог, что она вообще работает. Она собирает аншлаги. 75 лет ей будет в этом году. Мы думаем, что это будет такой общегородской праздник настоящий в «Октябрьском» зале.

Когда 70-летие она отмечала, я не совру - концерт шел… 5 часов 20 минут (это же нагрузка огромная!), потому что мы просчитали время, сколько длится песня, но не просчитали, сколько несут цветы после песни. Да! Это я не знаю, но по-моему, все цветы города были там сложены – что-то такое из области фантастики!

И вот 31 июля будет это замечательное событие. Я думаю, что народ подтянется со всего Союза, как это обычно бывает, потому что люди даже из Владивостока приезжают.

Конечно, просто надо снять шляпу и поклониться в ноги!

Дай Бог здоровья дорогой Эдите Станиславовне!

Полная версия программы.


Фоторепортаж с записи программы:

Благодарим Родиона Варежкина за предоставленный материал!

На сайте

Сейчас 45 гостей онлайн
Нравится